Главная / Политика сайта

Политика сайта

IP-АДРЕС

Когда вы идете на наш веб-сайт , Мы можем собирать определенную информацию для улучшения поиска лучше опыт, однако мы не разделяем фактический IP-адреса информации с кем ни мы храним фактический IP-адрес, но мы используем аналитические инструменты, как google analytics, который inturn зашифровать информацию и дает только геологические расположение.

ПЕЧЕНЬЕ

Мы, возможно, использовать некоторые печенье информации на взаимодействие с пользователем в целях производит соответствующие объявления. Однако они не содержат никакой лично опознаваемой информации. Большинство из браузера не позволяют первая партия печенье между доменами.

СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ

Мы никогда не хранить данные пользователя личной информации на нашем сервере. Мы решительно выступаем против сохранения личных данных как телефон нет., кредитные карты и т.д.. Однако мы используем инструменты, как google analytics, которая хранит некоторые аналитические данные, которая не является личной на свой сервер, который разделяет только те, что связано с администрацией и оптимизации сайта

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы постоянно отслеживаем что “Личная информация” не раскрываются с помощью алгоритма функции. Как мы не хранить личную информацию, но мы индекс веб-сайта для работы прослушивания , их может быть еще шансы некоторых пользователей, данные могут быть раскрыты только тех, кто намеренно хотел быть в общественных местах.

Home / Site Policy

Site Policy

IP ADDRESS

When you go to our website , we may collect some information for the improving better search experience however we do not share actual IP address information with anyone neither we store actual IP address but we use analytic tools like google analytics which inturn encrypt the information and gives only geological location.

COOKIES

We may have to use some cookies information on user interactions in order to produces the appropriate ads. However they do not contain any personally identifiable information. Most of the browser do not allow first-party cookies across domains.

DATA SHARING

We never store user personal information data at our server. We are strongly against saving any personal data like phone no., credit cards etc. However we use tools like google analytics which stores some analytical data which is not personal into their server which shares only those which is related to administration and site optimization

SECURITY

We constantly monitor that the “personal information” are not disclosed using algorithm function. As we do not store any personal information but we index the website for job listening , their might be still chances some user data can be disclosed only those who have intentionally wanted to be in public.